8 класс

Тест ПДД для старшеклассников "Знаешь ли ты ПДД»?

  1. Что должны предпринять пешеходы при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости?
а) идти, придерживаясь правой стороны, по ходу движения транспортных средств;
б) надеть красную нарукавную повязку;
в) рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

2. Разрешается ли пешеходам переходить дорогу с разделительной полосой и ограждением вне пешеходных переходов и перекрестков?
а) разрешается;
б) не разрешается;
в) разрешается только в светлое время суток.

3. Когда пешеход может выходить на проезжую часть при пересечении дороги по нерегулируемому пешеходному переходу:
а) если он живет в данном квартале (микрорайоне);
б) после того, как убедится, что водитель видит его и снижает скорость;
в) после того, как оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет для него безопасен

4. Где могут двигаться пешеходы в жилой зоне?
а) по тротуарам и по всей ширине проезжей части, не создавая необоснованных помех для движения транспортных средств;
б) по тротуарам и в один ряд по краю проезжей части;
в) только по тротуарам.

5.  С какого возраста разрешается управлять мопедом?
а) с 14 лет;
б) с 16 лет;
в) с 18 лет.

6. Что означает термин «пешеходная дорожка»?
а) обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1;
б) обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли;
в) обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения

7. Разрешается ли водителю мопеда пересекать дорогу по пешеходным переходам?
а) можно;
б) запрещается;
в) можно, если это не мешает пешеходам.

8. Как должны поступить водители и пешеходы, если сигналы регулировщика (положения его корпуса и рук) противоречат сигналам светофора?
а) подчиниться сигналам регулировщика;
б) подчиниться сигналам светофора;
в) действовать по своему усмотрению.

9. Укажите силуэт дорожного знака «Главная дорога».





а) 1
б) 2
в) 3

10. Ты двигаешься в темное время суток на велосипеде. В чем из перечисленного тебе необходимо убедиться?




а)  В наличии на велосипеде световозвращателей: спереди белого цвета, сзади – красного, по бокам – оранжевого.
б)  В том, что на велосипеде включены: спереди – фара (фонарь) с белым светом, сзади – фонарь с красный светом.
в)  Необходимо убедиться и в первом, и во втором.

11. В каких случаях опасно разговаривать по мобильному телефону?


а) Переходя проезжую часть дороги по пешеходному переходу.
б) Двигаясь на велосипеде по проезжей части дороги.
       в) В обоих случаях

12К маршрутным транспортным средствам относятся:
а)    Автобусы и маршрутные такси.
б) Трамваи, троллейбусы, автобусы, движущиеся по установленным маршрутам с обозначенными местами остановок.
в)    Автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси.

13. Что означает термин «Темное время суток»?
а)  Вечернее и ночное время.
б)  Время с 21.00ч вечера до 7.00ч утра.
в)  Промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек

14. Осуществляя посадку и высадку пассажиров в транспортное средство необходимо соблюдать требования:
а) Посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины, после полной остановки транспортного средства.
б) Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части (если это будет безопасно).
в) Необходимо соблюдать оба вышеназванных требования.

15. Имеет ли право велосипедист развернуться, не слезая с велосипеда, на дороге с двумя полосами движения в каждом направлении?
а) Не имеет право
б) Имеет право
в) Имеет право, если не создает помехи








Тема "Системы счисления"

(25-29 сентября 2017 года)


1. Повторить пройденный материал на стр. 5-11.





Подготовка к тестированию по теме "Основы алгоритмизации. Алгоритмические конструкции"

(27 февраля - 3 марта 2017 года)


1. Подготовьтесь к тестированию:
- повторите тему, стр. 46-96 учебника
- скачайте презентацию ПРЕЗЕНТАЦИЯ (скачайте на рабочий стол и нажмите клавишу F5).

2. Письменно ответьте на тестовые задания для самоконтроля (стр. 97-105 учебника). 




Тема "Цикл с заданным числом повторений. Цикл с параметром"

(20-26 февраля 2017 года)

1. Изучите материал по теме "Цикл с заданным числом повторений" со стр. 88-91 учебникаСделайте в тетради краткий конспект по данной теме.

2. Изучите материал по теме "Цикл с заданным числом повторений" с сайта Цикл с заданным числом повторений".

3. Скачайте презентацию, внимательно изучите новый материал и повторите пройденный ПОВТОРЕНИЕ



4. Решите задачи 27 и 31 со страницы 95 учебника.

Ссылка на  УЧЕБНИК






Тема "Повторение"

(5 - 9 февраля 2017 года)

1. Повторите материал, пройдя по ссылке Ветвление

2. Изучите материал по теме "Повторение" со стр. 81-86 учебникаСделайте в тетради краткий конспект по данной теме.


3. Ответьте письменно на задания 21 и 24 со стр.94 учебника.

Ссылка на  УЧЕБНИК





Тема "Следование. Ветвление"

(30 января - 3 февраля 2017 года)

1. Повторите пройденный на уроке материал по теме "Следование", пройдя по ссылке Следование. Запишите, что выполняют операции div и  mod.

2. Изучите материал, пройдя по ссылке Ветвление. Сделайте в тетради краткий конспект по данной теме.

3. Пройдя по ссылке, вы можете изучить данный материал по учебнику УЧЕБНИК (стр. 76-81). Выполните задания в тетради: стр. 92-93 №6, 8, 9, 16.

4. Пройдите тест на ИТ- продвинутость (ссылка ТЕСТ).
5. Используя две ссылки (Безопасный Интернет и Как защитить себя в социальных сетях?"), подготовьте презентацию на тему "Соцсети: "остаться в живых" или правила поведения". Презентация должна содержать не менее 10 слайдов. Обязательно укажите ссылку на сайты с которыми вы работали.
6. Прислать готовую презентацию на адрес эл.почты учителя: 
nnavdeeva73@gmail.com




Тема "Способы записи алгоритмов. Объекты алгоритмов"

(16-20 января 2017 года)

1. Повторите пройденный на уроке материал по теме "Способы записи алгоритмов". Для этого скачайте презентацию себе на рабочий стол и запустите её, нажав клавишу F5. Зарисуйте в тетради опорный конспект "Способы записи алгоритмов", расположенный в конце презентации. Ссылка Способы записи алгоритмов

2. Изучите самостоятельно материал по теме "Объекты алгоритмов", пройдя по ссылкам:

3. Изучите самостоятельно материал по теме "Объекты алгоритмов", скачав презентацию на рабочий стол и нажав клавишу F5. Ссылка: Объекты

4. Ответьте письменно на вопросы:

 1) Что такое величина?
 2) Величины каких типов используются при записи алгоритмов?
 3) Для чего предназначена команда присваивания? Каковы её основные свойства?
 4) Какие команды присваивания составлены правильно?
               а) А:=В            б) А=В            в) А= В+1                 г) А+1:=А
5. После выполнения команды присваивания х:=х+у значение переменной х равно 3, а значение переменной у равно 5. Чему были равны значения переменных х и у до выполнения указанной команды присваивания?
6. Что называют выражением? Каковы основные правила записи выражения?
7. Запишите на алгоритмическом языке








Тема "Алгоритмы и исполнители"

(21-25 декабря 2016)

1. Повторите пройденный материал по  теме "Алгоритмы и исполнители".


2. Выучите определения: алгоритм, свойства алгоритма (по сканкопиям учебника)
















*****






3. Изучите новый материал по теме "Способы записи алгоритмов".


 


 





4. Ответьте письменно на вопросы:


- что представляет из себя словесный способ записи алгоритма? Приведите один пример, опишите подробно.

- что представляет из себя графический способ записи алгоритма - БЛОК-СХЕМА? Составьте таблицу с условными обозначениями, применяемыми в блок-схемах:





Тема "Алгоритмы и исполнители"

(12-16 декабря 2016)

1. Изучите новый материал, пройдя по ссылке Алгоритмы и исполнители. Для этого скачайте презентацию на рабочий стол. Запустите её клавишей F5.

2. Запишите в тетрадь ответы на 10 (десять) первых вопросов из данной презентации.




Тема "Логические выражения"

(17-24 ноября 2016)


1. Повторите законы логических операций, пройдя по ссылке ЗАКОНЫ
2. Повторите пройденный материал, пройдя по ссылке Построение таблиц истинности для логических выражений и Элементы алгебры логики
3. Просмотрите видео по данной теме Построение таблиц истинности . В конце данного видеоролика есть задание. Его необходимо выполнить в тетради.



Тема "Логические выражения"

(10 -17 ноября 2016)


Ученикам 8 класса!

1. Повторите пройденный материал, пройдя по ссылке 

Построение таблиц истинности для логических выражений

2. Выпишите в конце рабочей тетради все законы (свойства) логических операций. Они расположены на сайте "ЯКласс"   ЗАКОНЫ

3. Выучить все эти законы. На уроке будет письменный опрос на оценку по знаниям данных законов. 







Тема "Высказывания"

(27 октября 2016)

Задание 1: Пройдите по ссылке и повторите пройденный на уроке материал  Высказывания и Логические операции 

Задание 2: Ответьте письменно на вопросы.
а) что такое инверсия? запишите таблицу истинности;

б) в следующих высказываниях выделите простые высказывания, обозначив каждое из них буквой. Запишите с помощью букв и знаков логических операций каждое составное высказывание:
1. Число 344 чётное и трёхзначное.
2. Летом дети отдыхают в лагере или на даче у бабушки.
3. Я люблю торты или пирожные.
4. На уроке русского языка ученики писали словарный диктант, а также отвечали на вопросы.
5. Неверно, что Земля плоская.
6. Земля имеет форму шара, который из космоса кажется голубым.


в) постройте отрицания следующих высказываний:
- каждый охотник желает знать, где сидит фазан,
- Толя решил все задания самостоятельной работы,
- некоторые млекопитающие не живут на суше,
- число 3 есть простое число.




(20 октября 2016)

Тема "Представление чисел в компьютере"

Задание 1: Пройдите по ссылке и повторите пройденный на уроке материал   "Представление целых чисел" и Представление вещественных чисел" 

Задание 2: Ответьте письменно на вопросы.
а) как в памяти компьютера представляются целые положительные и отрицательные числа?
бпредставьте число 6310 в беззнаковом 8-разрядном формате.
внайдите десятичные эквиваленты чисел по их прямым кодам, записанным 8-разрядном формате со знаком:
А) 01001100;
Б) 00010101.
г) какие из чисел 4438 , 1010102, 25610 можно сохранить в 8-разрядном формате?
дзапишите следующие числа в естественной форме:
А) 0,3800456 * 102;
Б) 0,245 * 10-3;
В) 1,256900Е + 5;
Г) 9,569120Е – 3.


При подготовке к уроку вы можете использовать дополнительный материал (параграф 1.2, презентация "Представление информации в компьютере"  Представление информации в компьютере


Дорогие ребята!
Рекомендую вам посетить следующие сайты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий