Домашнее задание по теме "Схемы"
(на 14 февраля 2019)
1. Прочитать параграф 13 (стр.89-96) до раздела "Использование деревьев при решении задач". Выпишите в тетрадь все определения.
2. Ответьте письменно на вопросы 1, 3, 4 (стр. 99).
Домашнее задание по теме
"Понятие как форма мышления"
(на 20 декабря 2018)
1. Прочитайте параграф 8 учебника (стр. 47-50).
2. Выполните письменно в тетради задания 4, 5 и 8 (стр. 50-51).
ссылка: УЧЕБНИК
Домашнее задание по теме "Компьютерные объекты"
(25-29 сентября 2017)
Чтобы открыть электронный учебник, наведите курсор на надпись, расположенную ниже, и щелкните по ней левой клавишей мыши
Домашнее задание по теме
"Алгоритмы"
(3 - 10 марта 2017)
1. Повторить материал вы можете по учебнику (страницы 100-102). УЧЕБНИК (pdf формат)
2. Скачай презентацию АЛГОРИТМЫ на рабочий стол, открой её и запусти клавишей F5.
3. Прочитай текст "О происхождении слова Алгоритм" Плакат "Алгоритм"
5. Выполни письменно задание №3 на стр. 102.
Домашнее задание по теме
"Схемы"
(27 февраля - 3 марта 2017)
1. Повторить материал вы можете по учебнику (страницы 91-98). УЧЕБНИК (pdf формат)
2. Ответьте письменно на задание № 5 со страницы 99 учебника (для примера используйте задачу №1 со стр. 96 и задачу №2 со стр. 98.
Дополнительная информация (презентация: СХЕМЫ, скачайте её на рабочий стол, откройте, нажав клавишу F5)
Домашнее задание по теме
"Схемы"
(5 - 9 февраля 2017)
1. Повторить материал вы можете по учебнику (страницы 89-91). УЧЕБНИК (pdf формат)
2. Ответьте письменно на задание № 1,2,3 со страницы 99 учебника.
3. ПОВТОРНО! Подготовить выступление по теме "Ребята, давайте жить дружно в Интернете!". Необходимый материал можно взять на сайте РОЦИТ, пройдя по ссылке Ребята, давайте жить дружно в Интернете!". Прочитайте весь материал. Две понравившиеся темы из данного буклета оформить на альбомном листе формата А4 (можно с двух сторон). Можно рисовать, писать, чертить, приклеивать рисунки по теме. По этим листам вы сможете выступить на уроке.
Домашнее задание по теме
"Графики и диаграммы"
(30 января - 3 февраля)
1. Повторите материал, пройденный на уроке, пройдя по
ссылке: Графики и диаграммы
2. Повторить материал вы можете по учебнику (страницы 79-85). УЧЕБНИК (pdf формат)
3. Ответьте письменно на задание № 4 и 5 со страниц 87-88 учебника.
4. Подготовить выступление по теме "Ребята, давайте жить дружно в Интернете!". Необходимый материал можно взять на сайте РОЦИТ, пройдя по ссылке Ребята, давайте жить дружно в Интернете!". Прочитайте весь материал. Две понравившиеся темы из данного буклета оформить на альбомном листе формата А4 (можно с двух сторон). Можно рисовать, писать, чертить, приклеивать рисунки по теме. По этим листам вы сможете выступить на уроке.
3. Ответьте письменно на задание № 4 и 5 со страниц 87-88 учебника.
4. Подготовить выступление по теме "Ребята, давайте жить дружно в Интернете!". Необходимый материал можно взять на сайте РОЦИТ, пройдя по ссылке Ребята, давайте жить дружно в Интернете!". Прочитайте весь материал. Две понравившиеся темы из данного буклета оформить на альбомном листе формата А4 (можно с двух сторон). Можно рисовать, писать, чертить, приклеивать рисунки по теме. По этим листам вы сможете выступить на уроке.
Домашнее задание по теме
"Табличные информационные модели"
(16-20 января)
1. Повторите материал, пройденный на уроке, по сканкопиям учебника:
3. Ответьте письменно на вопросы (данные вопросы есть и в презентации, находящейся в задании №4):
На вопрос №5 мы отвечали в классе (записывали в тетради), кто не успел переписать - перепишите дома.
4. В качестве дополнительного материала можно использовать презентацию к уроку. Её нужно скачать на рабочий стол, пройдя по ссылке Табличные модели и открыв её, запустить клавишей F5. Изучить тему нужно только до пункта "Решение логических задач с помощью нескольких таблиц".
УЧЕБНИК (pdf формат). Материал к уроку находится на страницах 66-73.
Домашнее задание по теме
"Информационное моделирование"
(12 - 16 декабря)
1. Повторите материал, пройденный на уроке, пройдя по ссылке Модели объектов и их назначение
2. Изучите новый материал, пройдя по ссылке Информационные модели и Плакат "Модели"
3. Изучите новый материал, пройдя по ссылке Словесные информационные модели
4. Ответьте письменно на вопросы:
а) приведите 2-3 примера натурных моделей
б) что называется информационной моделью?
в) приведите 2-3 примера информационных моделей
г) для каждой из перечисленных моделей назовите действия, которые человек может выполнить и с ней, и с объектом-оригиналом:
- радиоуправляемая модель самолёта
- словесное описание кроссовок
- план квартиры
- чайник из пластилина в натуральную величину
д) что такое образная информационная модель, знаковая информационная модель и смешанная информационная модель?
е) приведите по 2 примера словесных моделей, рассматриваемых на уроках истории, географии, биологии.
Домашнее задание по теме
"Понятие как форма мышления"
(17 - 24 ноября)
1. Повторите материал, пройденный на уроке по сканкопиям учебника:
2. Ответьте письменно на 5, 8 и 11 вопросы к параграфу учебника.
****************************************
Домашнее задание по теме
"Как мы познаем окружающий мир"
(10 - 17 ноября)
1. Повторите материал, пройденный на уроке по сканкопиям учебника:
2. Ответьте письменно на 9 и 10 вопросы к параграфу учебника.
****************************************
Домашнее задание по теме
"Системы объектов"
(20-27 октября) Перед тем, как выполнять задание, повторите теорию, пройдя по ссылке Системы объектов
1. Установите соответствие. Перерисуйте схему и линиями укажите соответствие.
Библиотека
Оркестр
Степь
2. Заполните таблицу, выделив подсистемы в следующих системах.
Домашнее задание по теме
"Отношение объектов и их множеств"
(13 - 20 октября)
Перед тем, как выполнять задание, повторите теорию, пройдя по ссылке Отношения объектов и Отношение "входит в состав"
1.
Из слов "колесо", "дом", "покрышка", "окно", "дверь", "стекло",
"автомобиль" образуйте шесть пар объектов, связанных отношением "входит в
состав". Определите в каждой паре, какой объект является частью
другого. Ответы запишите в тетради.
Домашнее задание по теме
"Разновидности объектов и их классификация"
Перед тем, выполнять задание, повторите теорию, пройдя по ссылке
Разновидности объектов и их классификация
2. Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что такое?"):
Разновидности объектов и их классификация
2. Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что такое?"):
а) местоимение
б) джойстик
в) Юпитер
г) прямоугольник
Например: запятая - это знак препинания. Или: запятая является разновидностью знаков препинания.
3. Среди множеств "книга", "бензин", "врач", "молоко", "строитель", "учебник", "жидкость", "справочник", "человек", найдите шесть пар, между которыми существует отношение "является разновидностью"". Определите в каждой такой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы один дополнительный признак.
Например, справочник - это книга. Подмножество - "справочник", дополнительный признак: в справочнике находится упорядоченная, классифицируемая информация (для удобного её поиска).
3. Среди множеств "книга", "бензин", "врач", "молоко", "строитель", "учебник", "жидкость", "справочник", "человек", найдите шесть пар, между которыми существует отношение "является разновидностью"". Определите в каждой такой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы один дополнительный признак.
Например, справочник - это книга. Подмножество - "справочник", дополнительный признак: в справочнике находится упорядоченная, классифицируемая информация (для удобного её поиска).
Ответы запишите в тетради.
Комментариев нет:
Отправить комментарий