6 класс

                  Домашнее задание по теме "Схемы"                                             

 (на 14 февраля 2019)
 
1. Прочитать параграф 13 (стр.89-96) до раздела "Использование деревьев при решении задач". Выпишите в тетрадь все определения.
2. Ответьте письменно на вопросы 1, 3, 4 (стр. 99).

 

 
 
 
 
 
 
Домашнее задание по теме 
"Понятие как форма мышления" 

(на 20 декабря 2018)

1. Прочитайте параграф 8 учебника (стр. 47-50).
2. Выполните письменно в тетради задания 4, 5 и 8 (стр. 50-51).

ссылка:      УЧЕБНИК




Домашнее задание по теме "Компьютерные объекты"

(25-29 сентября 2017)

Чтобы открыть электронный учебник, наведите курсор на надпись, расположенную ниже, и щелкните по ней левой клавишей мыши




Домашнее задание по теме

 "Алгоритмы" 


(3 - 10 марта 2017)



1. Повторить материал вы можете по учебнику (страницы 100-102). УЧЕБНИК (pdf формат)

2. Скачай презентацию АЛГОРИТМЫ на рабочий стол, открой её и запусти клавишей F5.

3. Прочитай текст "О происхождении слова АлгоритмПлакат "Алгоритм"

4. Выполни интерактивное задание: Задание1 и Задание2

5. Выполни письменно задание №3 на стр. 102.




Домашнее задание по теме

 "Схемы" 


(27 февраля - 3 марта 2017)

1. Повторить материал вы можете по учебнику (страницы 91-98). УЧЕБНИК (pdf формат)

2. Ответьте письменно на задание № 5 со страницы 99 учебника (для примера используйте задачу №1 со стр. 96 и задачу №2 со стр. 98.


Дополнительная информация (презентация:  СХЕМЫ, скачайте её на рабочий стол, откройте, нажав клавишу F5)




Домашнее задание по теме

 "Схемы" 
(5 - 9 февраля 2017)

1. Повторить материал вы можете по учебнику (страницы 89-91). УЧЕБНИК (pdf формат)
2. Ответьте письменно на задание № 1,2,3 со страницы 99 учебника.
3. ПОВТОРНО! Подготовить выступление по теме "Ребята, давайте жить дружно в Интернете!". Необходимый материал можно взять на сайте РОЦИТ, пройдя по ссылке Ребята, давайте жить дружно в Интернете!". Прочитайте весь материал. Две понравившиеся темы из данного буклета оформить на альбомном листе формата А4 (можно с двух сторон). Можно рисовать, писать, чертить, приклеивать рисунки по теме. По этим листам вы сможете выступить на уроке. 





Домашнее задание по теме

 "Графики и диаграммы" 
(30 января - 3 февраля)

1. Повторите материал, пройденный на уроке, пройдя по 
2. Повторить материал вы можете по учебнику (страницы 79-85). УЧЕБНИК (pdf формат)
3. Ответьте письменно на задание № 4 и 5 со страниц 87-88 учебника. 
4. Подготовить выступление по теме "Ребята, давайте жить дружно в Интернете!". Необходимый материал можно взять на сайте РОЦИТ, пройдя по ссылке Ребята, давайте жить дружно в Интернете!". Прочитайте весь материал. Две понравившиеся темы из данного буклета оформить на альбомном листе формата А4 (можно с двух сторон). Можно рисовать, писать, чертить, приклеивать рисунки по теме. По этим листам вы сможете выступить на уроке. 




Домашнее задание по теме

 "Табличные информационные модели" 
(16-20 января)

1. Повторите материал, пройденный на уроке, по сканкопиям учебника:
 


2. Изучите новый материал по сканкопиям учебника: 
       


     



3. Ответьте письменно на вопросы (данные вопросы есть и в презентации, находящейся в задании №4): 
На вопрос №5 мы отвечали в классе (записывали в тетради), кто не успел переписать - перепишите дома.


4. В качестве дополнительного материала можно использовать презентацию к уроку. Её нужно скачать на рабочий стол, пройдя по ссылке Табличные модели и открыв её, запустить клавишей F5. Изучить тему нужно только до пункта "Решение логических задач с помощью нескольких таблиц".

УЧЕБНИК (pdf формат). Материал к уроку находится на страницах 66-73.



Домашнее задание по теме

 "Информационное моделирование" 
(12 - 16 декабря)

1. Повторите материал, пройденный на уроке, пройдя по ссылке Модели объектов и их назначение
2. Изучите новый материал, пройдя по ссылке Информационные модели и Плакат "Модели"
3. Изучите новый материал, пройдя по ссылке Словесные информационные модели

4. Ответьте письменно на вопросы: 
а) приведите 2-3 примера натурных моделей
б) что называется информационной моделью?
в) приведите 2-3 примера информационных моделей
г) для каждой из перечисленных моделей назовите действия, которые человек может выполнить и с ней, и с объектом-оригиналом:
- радиоуправляемая модель самолёта
- словесное описание кроссовок
- план квартиры
- чайник из пластилина в натуральную величину
д) что такое образная информационная модель, знаковая информационная модель и смешанная информационная модель?
е) приведите по 2 примера словесных моделей, рассматриваемых на уроках истории, географии, биологии.


Домашнее задание по теме

 "Понятие как форма мышления" 
(17 - 24 ноября)

1. Повторите материал, пройденный на уроке по сканкопиям учебника:


     

     






2. Ответьте письменно на 5, 8 и 11 вопросы к параграфу учебника.

**************************************** 



Домашнее задание по теме

 "Как мы познаем окружающий мир" 
(10 - 17 ноября)

1. Повторите материал, пройденный на уроке по сканкопиям учебника:



















2. Ответьте письменно на 9 и 10 вопросы к параграфу учебника.

****************************************


Домашнее задание по теме
"Системы объектов"
                                                                                                                    (20-27 октября)                  Перед тем, как выполнять задание, повторите теорию, пройдя по ссылке Системы объектов



1. Установите соответствие. Перерисуйте схему и линиями укажите соответствие.


Библиотека

Болото                                                                  Смешанная система

Самолёт                                                                Природная система

Вулкан                                                                  Техническая система

Оркестр

Степь

2. Заполните таблицу, выделив подсистемы в следующих системах.



Домашнее задание по теме
 "Отношение объектов и их множеств" 
(13 - 20 октября)

    Перед тем, как выполнять задание, повторите теорию, пройдя по ссылке Отношения объектов  и  Отношение "входит в состав"
     1. Из слов "колесо", "дом", "покрышка", "окно", "дверь", "стекло", "автомобиль" образуйте шесть пар объектов, связанных отношением "входит в состав". Определите в каждой паре, какой объект является частью другого. Ответы запишите в тетради.

Домашнее задание по теме
 "Разновидности объектов и их классификация"
  Перед тем, выполнять задание, повторите теорию, пройдя по ссылке
Разновидности объектов и их классификация 
  2. Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что такое?"):
а) местоимение
б) джойстик
в) Юпитер
г) прямоугольник
Например: запятая - это знак препинания. Или: запятая является разновидностью знаков препинания.

3. Среди множеств "книга", "бензин", "врач", "молоко", "строитель", "учебник", "жидкость", "справочник", "человек", найдите шесть пар, между которыми существует отношение "является разновидностью"". Определите в каждой такой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы один дополнительный признак.
Например, справочник - это книга. Подмножество - "справочник", дополнительный признак: в справочнике находится упорядоченная, классифицируемая информация (для удобного её поиска).
Ответы запишите в тетради.

Комментариев нет:

Отправить комментарий